Новости
Posted in

Профессиональное сцепление для тяжелых грузовиков: комплекс 182-1600008

Posted in

Комплекс сцепления однодисковый 182-1600008: техническое описание и характеристики

ПЕРЕЙТИ К ТОВАРУ!

Комплекс сцепления однодисковый 182-1600008 представляет собой важнейший элемент трансмиссии грузовых автомобилей, обеспечивающий плавное и надежное переключение передач. Данный узел особенно эффективен при эксплуатации в сложных дорожных условиях и при высоких нагрузках.

Технические характеристики

  • Производитель: ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)

  • Вес комплекта: 51 кг

  • Габариты: 80 × 60 × 32 см

  • Совместимость: двигатели ЯМЗ-236/238

  • Применение: автомобили МАЗ, КрАЗ и другая техника

Конструктивные особенности

Комплекс разработан с учетом современных стандартов качества и требований к надежности. Основные элементы конструкции обеспечивают:

  • Высокую прочность и долговечность

  • Оптимальную передачу крутящего момента

  • Равномерное распределение нагрузки

  • Минимизацию износа благодаря специальным конструкциям пружин и площадок

  • Использование качественных материалов

Преимущества использования

Надежность работы комплекса обеспечивается следующими факторами:

  • Стабильная передача крутящего момента

  • Длительный срок службы

  • Увеличенная износостойкость

  • Возможность эксплуатации в тяжелых условиях

  • Комфортное переключение передач

Совместимость

Комплект сцепления 182-1600008 совместим со следующими моделями двигателей:

  • ЯМЗ-236 ДК и ЯМЗ 238 АК

  • ЯМЗ-236 М2 и 238 М2

  • ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10

  • ЯМЗ-6561.10 (Евро 3)

  • ЯМЗ-6562.10 (Евро 3)

  • ЯМЗ-6563.10 (Евро 3)

Заключение

Комплекс сцепления однодисковый 182-1600008 является незаменимым компонентом для грузовых автомобилей, работающих в сложных условиях эксплуатации. Благодаря продуманной конструкции и качественным материалам, данный узел обеспечивает надежную работу трансмиссии и длительный срок службы транспортного средства. Правильный выбор и установка сцепления напрямую влияют на эффективность работы всего автомобиля, особенно при высоких нагрузках и в условиях сложного рельефа.